Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
давление масла vw vento 1.8 abs
tzri Дата: Тяпница, 10.10.2014, 00:37:07 | Сообщение # 76
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
так если я замерят монометром,датчик не исключён может быть??кстате,я мерил над масляным фильтром заглушка,правильно??щас у меня при старте машины,иногда лампочка загорается,точнее мелькает и все,после все проходит!мелькает обычно утром при запуске двигателя!
   

kAtS Дата: Тяпница, 10.10.2014, 09:18:59 | Сообщение # 77
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
я мерил над масляным фильтром заглушка,правильно??

Ты через заглушку мерил? Или ты пишешь что она там есть? Если мерил - то не правильно, надо датчики снимать и мерить.
Если ты про то, что она там стоит - так и должно быть, это посадочное место для датчика температуры масла для машин с бортовым компьютером в приборке (MFA)
   

Benzin Дата: Тяпница, 10.10.2014, 10:47:29 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. Из-за боязни, что данный несложныйвопрос, освещенный в этой теме будет подниматься часто и тема при одинаковых
ответах разрастется до огромной, но по сути, сведенной к одному вопросу, теме,
для форумчан имеет смысл вывести порядок действий при сигналах зуммера и
лампочки аварийного давления масла.

И так, загораетсялампочка и пищит зуммер постоянно или в районе 2-2.2 тыс. оборотов, порядок
действий для автолюбителей, которые с техникой на "ВЫ", и не пинайте,
написано усредненно для подавляющего большинства ДВС, а не только ФВ. По шагам

1. Замер давлениямеханическим манометром. Условия, двигатель должен быть полностью прогрет и
желательно перед замером покатать его на первой передаче 10-15 минут или до
появления симптомов (что наступит раньше). Суть в том, что двигатель может быть
прогрет до рабочей температуры, а масло нет (на 90 градусах вязкость одна, на
110-120 - основная температура масла в городской эксплуатации, вязкость уже
другая, наверное для некоторых будет новостью, что температура ОЖ и масла при
эксплуатации разные) и зазоры КШМ могут быть так же разными.
 Соответственно, если вы перед замером недостаточно прогрели двигатель,
замер механическим манометром может показать вполне приемлимые цифры и будет
мнение, что с "давляком" все в порядке.
    Еслидавление низкое (циферки достаточного давления можно взять из брошюрки):
Снимаем поддон, оцениваем состояние маслянного насоса, вкладышей КШМ, вкладышей
приводного вала трамблера (при условии, что нормальное масло в ДВС и
хороший фильтр). Обязательно проверить наличие продольного биения
коленвала  и приводного вала трамблера (бывало,
что давление падало именно при незначительном продольном смещении)
    Если
вопросов нет, цифры «красивые» и особых зазоров в механической части не найдено
(кстати, для падения давления особо большие они и не нужны, так что щупы вам в
помощь и моториста с хорошим навыком желательно тоже), переходим к пункту 2.
2.  Датчики
(к слову у ФВ это больное место), благо стоят они копейки (даже оригинал),
рассматривать подробно не будем (тупо купите и поставьте), и обратите внимание
на проводку (у многих, встретившихся мне автомобилей, проводка в подкапотном
пространстве в плохом состоянии, окислы, ржавчина, непонятные скрутки)
 
  ПОЧЕМУ
к датчикам обращаем внимание строго после механического замера. Как правило,  зная проблему не шибко надежных датчиков, люди
не сразу озадачиваются этим вопросом и продолжают наматывать километры, тем
самым упуская возможность в технической части (если дело все же в ней) обойтись
малой кровью (заменой вкладышей или маслянного насоса без капитального ремонта
ДВС).
 
3. Отдельным пунктом выделю масло и фильтр. Бывали
случаи, когда человек либо заливал низкосортное масло (которое при нагреве «проседало
по вязкости»), либо откровенную подделку. По фильтру вопрос в его качестве (думаю,
объяснять не стоит).
 
Прошу прощения у форумчан, если получилось
скомкано и непонятно, и если остались вопросы, мне с железками проще объяснять,
чем с людьми. Но основной порядок действий, приведенный выше включает в себя
практически всегда 100% решение этой проблемы, допускаю какие-нибудь исключения
конечно, но пока их не встречал.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

MIKKI Дата: Тяпница, 10.10.2014, 15:03:04 | Сообщение # 79
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Я бы немного подправил сказанное... Допустим давление - не блещет, Наверняка 99% людей вскрывших поддон, полезут смотреть/менять маслоприемник, масляный насос. И это правильно! Но проверить зазоры в коленвале, промвале не разбирая движок - довольно муторное занятие! Поскольку придется откручивать поочередно каждую крышку (коренную- 5шт., шатунную - 4шт.) промывать шейки с вкладышами и мерить зазоры "Пластигейджем" (вроде так называется). Иначе, померить зазор правильно, не даст масляная пленка между вкладышами и шейками.  Проще, после проверки насоса и маслоприемника, снять и перебрать двигатель (чтобы уж сразу...). К тому же, вообщем-то в переборке движка нет ничего страшного. Просто немного ответственней и кропотливей работа, занимающая некоторое количество времени... Ну это мое мнение... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Тяпница, 10.10.2014, 22:51:24 | Сообщение # 80
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
да,мерили мне через заглушку над масляным фильтром !там 6 гранник помоему или 8 гранник!получается что у меня мотор норма??обрадуйте меня)))


Сообщение отредактировал tzri - Четверг, 16.10.2014, 23:18:00
   

tzri Дата: Тяпница, 10.10.2014, 22:57:23 | Сообщение # 81
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
простите  за моё незнание,фв это что??фильтр..??
   

NickBhl Дата: Суббота, 11.10.2014, 08:35:54 | Сообщение # 82
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
простите  за моё незнание,фв это что??фильтр..??

ФольцВаген


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 16:06:52 | Сообщение # 83
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
вот вы тут поднимали вопрос фильтра масляного,что от его качество давл зависит!!в следущий раз буду рекомендованное покупать или оригинал фильтр!!!скажите пожалуйста,какое масло лучше залить,двигатель 1.8 ABS 94 года!с фильтром понятно,а вот за масло нет однозначных ответов!!подскажите что залить на старенький движок,но чтоб не кушала масло!!у меня при смене масла ,я от замены не доливаю,все всегда в порядке,даже щас,когда загорелась лампочка,я проверил щуп ,все в норме!(зим у нас холодных нет,живу на юге)все же давление от него зависит,я последний раз залил другое масло,не то что обычно заливаю!!марки не знаю,отец ездит менять масло!!


Сообщение отредактировал tzri - Тяжёлый день, 13.10.2014, 16:10:38
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 18:50:51 | Сообщение # 84
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
а вот за масло нет однозначных ответов!!

Их и не может быть... Каждый льет "свое любимое"... 

Цитата tzri ()
я последний раз залил другое масло,не то что обычно заливаю!!
Обычно, после этого и начинает зуммер пищать! Я имею ввиду не при каждой смене масла, а просто человек ездит на одном масле из года в год,- все нормально, потом услышит от кого-то: "масло "Х" - хорошее, все хвалят"..., переходит на это масло - и начинает зуммер пищать! Странная закономерность, но она есть! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 23:08:46 | Сообщение # 85
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
вот так и было))))сказали новое масло,очень хорошое)))может и вправду так,а моей машине не понравилось,проблема,что я не знаю,что до этого заливали!короче,буду искать какие нить улики,что раньше было)))вы бы что посоветовали на мою машину??
   

Benzin Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:49:48 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Простите, но вопрос: какое масло залить, что бы машина его кушала меньше, некорректен, надо знать ваш режим езды, примерный пробег ДВС и сколько потребляет, только с этими данными можно прийти к усредненному выводу. И как понять, понравилось или не понравилось, вы для форумчан, что бы они предметно понимали суть вопроса вашего, хоть напишите, на каком ездили, какое залили, как осуществлялась замена, какой фильтр.

ЗЫ И соглашусь с MIKKI, все льют то, что им кажется хорошим, даже автомеханики (хотя здесь уж не должно быть субъективных моментов). Есть даже шутка такая, масло для клиента хорошо до тех пор, пока у него не было проблем с мотором (эдакий психологический момент).

ЗЫ. Из фильтров хорошим неоригиналом можно считать KNECHT, MAHLE, Kolbenshmidt.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.

Сообщение отредактировал Benzin - Вторник, 14.10.2014, 08:55:29
   

SCUM Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:36:26 | Сообщение # 87
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
год назад стала загораться лампа и иногда пищать. расстроился ужас как(((
прогрел до 90 двигатель. вывернул из блока датчик(второй на фильтре стоит) подцепил манометр(в bar) показало 1.5.мало ведь это.
снял поддон. а там кусочками от трубки вентиляции картера заборник забило. почистил. поставил. и опа! 3bar давит. и все у меня гуд с тех пор. это нормально?
   

tzri Дата: Вторник, 14.10.2014, 13:12:19 | Сообщение # 88
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
режим езды пенсионерский)))спасибо за советы,буду разбираться!!
   

MIKKI Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:27:07 | Сообщение # 89
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата SCUM ()
почистил. поставил. и опа! 3bar давит. и все у меня гуд с тех пор. это нормально?
Отлично! Хорошо когда проблема с давлением решается таким образом! Лишний раз в движок заводской сборки не стоит лезть... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

RedVent Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 06:11:58 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Однажды я на форуме писал про давление масла, мерил давление, фильтр менял, а он,зараза, пищал  на 2000-2200 об.,! Поменял масло- и индикатор, и зуммер не беспокоят. Было залито Ликви Молли 10 с молибденом, после залил Хадо 10. И все встало в норму.


Фольксваген - дас Ауто!
   

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024