Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
давление масла vw vento 1.8 abs
MIKKI Дата: Вторник, 10.06.2014, 04:40:03 | Сообщение # 31
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
проблема в том, что в моем регионе "специалистов" много, которие мне при переборке ГБЦ говорили зачем тебе динамометрический ключ....

Не знаю как все, а я никогда не погоню двигатель (любой) делать в сервис... Конечно, есть операции, которые сам не сделаешь (расточка к примеру), тут -да, деваться некуда! Полностью согласен с devil667, На сервисах,( я за свои говорю, не все конечно...) у них нет того, что есть даже у меня! Набора плашек - нет! Микрометра - нет!, Важнейшим фактором для них - время и деньги!  Мне же важно - качество! Да в такой сервис не дай бог попасть... Я говорил и говорить буду - есле тебе твоя машина не нужна, - она не нужна больше никому...Поэтому если чувствуешь, что сможешь - ДЕЛАЙ САМ, если чувствуешь, что не сможешь, собери информацию, научись и - ДЕЛАЙ САМ! Там основная трудность в инструментах и приборах, а информации много, выбирай - нехочу..., однако важно отсеить важную и нужную информацию от шелухи, поскольку советчиков в это время будет много... Мне тоже многие подсказывали из тех кто видел разобраный двигатель только со стороны!   Кое-что приходится делать самому, за пустяковые вещи дерут цены не дай бог!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

devil667 Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:11:12 | Сообщение # 32
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
да проверить не проблема будет. к знакомому сганяю померим зазори в насосе и заодно на вкладиши глянет. Проблема в том, от какого производителя лучше взять насос, да и еще интересует в чем может бить причина низкого давления на прогретом движке и ХХ, а ето где то 0.35 бара, так как масленка не загоралась еще, а шкала у манометра в 0.2 бара, поетому очень точно замерить не получилось, стрелка пригала между 0.2 и 0.4. Febi уже смотрел в фотоотчетах что у одних металическая стружка в картере появлялась, в других насос вихаживал максимум 30 тищ и потом ваще давления не гнал. поетому у меня есть три варианта: ето Kolbenschmidt (50 005 808), Vaico (V10-01401) и VAG (027 115 105 E). VAG ето уже крайний случай, если  Kolbenschmidt и Vaico говно. Интересно может кто то уже ставил насоси от ети двух контор, какие отзиви о них, сколько проехали и держит ли давление. Вот какая мне нужна инфа smile . А если в насосе окажетса только проблема с редукционним клапаном, так в свободное время, после замени насоса на новий можно будет занятса реставрацией.
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.06.2014, 17:27:09 | Сообщение # 33
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
к знакомому сганяю померим зазори в насосе и заодно на вкладиши глянет.
Почему ты  так уверен, что дело в насосе? Я больше чем уверен, что дело только во вкладышах! В своем насосе я даже не стал никакие зазоры мерить, там вообще люфта нет! Как только с завода... А прошел 300 000 тыщ!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

яков Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.06.2014, 18:19:44 | Сообщение # 34
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
+1. Я наблюдал, как новый насос не мог создать давление в системе с изношенными вкладышами, и доводилось держать в руках насос с люфтами и зазорами, который исправно обеспечивал давлением систему после переборки

надо понимать простую вещь: масляный клин образуется благодаря маленьким зазорам между вкладышами и коленчатым валом. Эти зазоры измеряются сотыми долями миллиметра. Только при заводских значениях этого зазора, давление, создаваемое насосом, сохраняется на протяжении всего масляного канала. Увеличение зазора в кривошипно шатунном, приведёт к моментальной потере давления почти сразу на выходе из насоса.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Среда пришла - неделя прошла, 11.06.2014, 18:23:24
   

devil667 Дата: Тяжёлый день, 30.06.2014, 21:13:58 | Сообщение # 35
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Всем привет biggrin . Проанализировав много инфи также больше склонен к износу вкладишей. Интересует несколько моментов  smile . Первий: по техдокументацие диаметр коренних шеек для КВ двигателя ABS должен иметь 54.00 мм. Допуски диаметра коренних шеек -0.022...-0.042 мм, я так понимаю что износ коренних шеек КВ на 0.042 мм ето предельний, тоисть диаметр должен бить не менье  53.958 мм. Если диаметр меньше, то ето уже ведет к проточке коренних шеек КВ до 53.75 мм и установки коренних вкладишей уже ремонтного размера +0.25 мм? Я правильно понимаю? Думаю пока что до етого не дойдет wacko . Но все же надо бить готовим к разним результатам. Второй момент: хочю сразу заказать вкладиши STD, чтоб били под рукой если износ коренних шеек КВ будет в пределах норми и сразу их поменять. Но столкнулся с вибором. По каталогу elcats.ru есть комплект вкладишей , ето 1-3, 5, а также есть , ето вкладиш под номером 4. С оригиналом то все понятно. Но вот цена, сейчас финансовое положение не позволяет их прикупить. Среди аналогов заменителей в каталоге екзиста есть:

Не знаю какие из етих брать. Да и в применимости мой движок там не указан.
Хотя 1-3, 5 и 4 пишет что подходят от 2.0Е движка


Сообщение отредактировал devil667 - Тяжёлый день, 30.06.2014, 21:14:54
   

Rossi Дата: Вторник, 01.07.2014, 14:54:51 | Сообщение # 36
Случайно заглянул
Группа: Партнёр клуба
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Добрый день.  Из вашего скрина подойдут любые вкладыши, там единственное различие в канавках для смазки.
   

MIKKI Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:17:35 | Сообщение # 37
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Если бы я сейчас собирался двигатель делать, взял бы вкладыши стандартного и первого ремонтного размеров! Причем бы взял Glyco! У меня были коренные Glyco, а шатунные Mahle. Так вот, глико - не вызывали сомнений! Равномерная матовая поверхность, все проточки для масла и вообще на вид - отличные! Махл - вызвали некоторые подозрения - не было отверстий для масла! Мне показалось это недостойным для качественной детали! Пришлось самому сверлить отверстия! Мелочь - а неприятно! 
Далее: Почему именно двух размеров? Потому, что скорее всего, потребуются вкладыши стандартные. Но все же есть вероятность, что шейки не имеют идеальной поверхности (подраны, допустим, ведь не известно кто, когда, с какой периодичностью и какое масло лил до тебя). Что шейки сношены (уменьшился диаметр), я не уверен, даже скажу - уверен в обратном. Именно из-за рисок, возможно, придется шлифовать вал. Когда 1-ремонтные вкладыши будут под рукой - выиграешь время! Но если магазин рядом, то можно их заранее не брать. В моем случае, я бы потерял время в дней 15-20 (пока заказал, пока приняли заказ, пока пришла оплата, пока доставили). Я поставил стандартные вкладыши на непроточеные шейки на свой страх и риск (но вроде ничего, езжу...) А вообще по большому счету, нужно было шлифануть... С масляным насосом никаких проблем - он как новый! Как уже говорил 300 тысяч!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

devil667 Дата: Тяпница, 11.07.2014, 15:04:39 | Сообщение # 38
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Если бы я сейчас собирался двигатель делать, взял бы вкладыши стандартного и первого ремонтного размеров! Причем бы взял Glyco! У меня были коренные Glyco, а шатунные Mahle. Так вот, глико - не вызывали сомнений! Равномерная матовая поверхность, все проточки для масла и вообще на вид - отличные! Махл - вызвали некоторые подозрения - не было отверстий для масла! Мне показалось это недостойным для качественной детали! Пришлось самому сверлить отверстия! Мелочь - а неприятно!  Далее: Почему именно двух размеров? Потому, что скорее всего, потребуются вкладыши стандартные. Но все же есть вероятность, что шейки не имеют идеальной поверхности (подраны, допустим, ведь не известно кто, когда, с какой периодичностью и какое масло лил до тебя). Что шейки сношены (уменьшился диаметр), я не уверен, даже скажу - уверен в обратном. Именно из-за рисок, возможно, придется шлифовать вал. Когда 1-ремонтные вкладыши будут под рукой - выиграешь время! Но если магазин рядом, то можно их заранее не брать. В моем случае, я бы потерял время в дней 15-20 (пока заказал, пока приняли заказ, пока пришла оплата, пока доставили). Я поставил стандартные вкладыши на непроточеные шейки на свой страх и риск (но вроде ничего, езжу...) А вообще по большому счету, нужно было шлифануть... С масляным насосом никаких проблем - он как новый! Как уже говорил 300 тысяч!

Спасибо тебе большое. Еще один вопрос. Так все-таки каким должно бить давление на прогретом движке и на ХХ? точно не ниже 0.35 бара ето понятно. И при 2150 не менье 1.8 бара.
   

MIKKI Дата: Тяпница, 11.07.2014, 17:42:58 | Сообщение # 39
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
Так все-таки каким должно бить давление на прогретом движке и на ХХ?
Я когда двигатель собрал и завел, после прогрева до 90-95 гр. (вентилятор сработал) давление на холостых было около 1,5 бар. При повышении оборотов до 2000-3000 примерно, давление возрастало до 5-6 бар. Но это свежесобраный мотор, а так я думаю, на обычном рабочем движке давление все равно должно быть не менее 0,8-1 бар. - на холостых, (я так думаю). Тогда и на оборотах 2000-2500 будет давление минимум около 3-3,5 бар, что не даст зуммеру пищать!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

devil667 Дата: Четверг, 17.07.2014, 12:30:18 | Сообщение # 40
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Я когда двигатель собрал и завел, после прогрева до 90-95 гр. (вентилятор сработал) давление на холостых было около 1,5 бар. При повышении оборотов до 2000-3000 примерно, давление возрастало до 5-6 бар. Но это свежесобраный мотор, а так я думаю, на обычном рабочем движке давление все равно должно быть не менее 0,8-1 бар. - на холостых, (я так думаю). Тогда и на оборотах 2000-2500 будет давление минимум около 3-3,5 бар, что не даст зуммеру пищать!
спасибо за информацию. проверил еще давление до фильтра. Разница составила 0.1 бара. Заказал вкладиши Kolbenschmidt 87 581 600 и полукольца упорные Kolbenschmidt 78 635 600 и на всякий пожарний прокладку поддона Elring 495.620.
   

NickBhl Дата: Тяпница, 18.07.2014, 00:25:39 | Сообщение # 41
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
Еще один вопрос. Так все-таки каким должно бить давление на прогретом движке и на ХХ? точно не ниже 0.35 бара ето понятно. И при 2150 не менье 1.8 бара.

Официальное руководство по ремонту от создателей VW.



VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

devil667 Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:32:52 | Сообщение # 42
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Привет всем одноклубники. Вчера наконец то сьездил к знакомому мастеру. Сняли поддон, как окозалось за 20 лет его никто не снимал, прокладка стояла резиновая оригинал, на удивление все чистенько, чуток жижи било на дне, но никакой стружки, сколов метала не обнаружил, так как проливал потом довольно таки горячое масло через лейку с мелкой сеткой. Сняли и розобрали масляний насос, сразу кинулся в глаз редукционний клапан, у которого рабочая поверхность сверкала как зеркало, явно уже есть износ, сделал замери радиального зазора между зубьями - 0.15 мм влезло туго, провернуть вал нереально било, предельний по книжке 0.20 мм, а номинальний 0.05 мм. Дальше замерили осевой зазор, туго влезло 0.10 мм, предельний по книжке 0.15 мм. Также имел насос от движка 1.8 RP, но он уже труп, взял от него только кришку с клапаном и маслоприемником, так как в моем сеточка била чуток забита, да и сам клапан вроде визуально получше. Собрали. Не хотел зараза хлебнуть масла. Только при прогазовке до 2000-2500 об/мин хлебнул и начал качать. Сколько не крутил кратковременно стартером, ничего не помогало. Снимал датчик, вливал шприцом масло напрямую, чтоб потекло в насос. Также не помогло. Вкрутил манометр, давление на прогретую стало где то 0.5 бара, всеравно маловато. Также снимали вкладиши коренние, но только первий, знакомий говорит если есть вироботка хотя би на одном, тогда и на остальних будет. На вид без износа, без царапин, поверхность матовая. Сказал что лучше не менять так как стоят от VAG и ходить им еще спокойно 100 тищ., так как новие колбеншмидт по ресурсу и качеству родних точно не такие. В общем имею фактически изношений масляний насос. Как думаете установка нового насоса от VAG дотянет мне давление на прогретую на ХХ до 1.5 бара? думаю на ситуацию так нормально должен повлиять. Или все же износ вкладишей промвала? Или лучше все-таки поменять насос, потом померить, и тогда уже без вариантов? Наперед спасибо всем за помощь smile
   

MIKKI Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:04:36 | Сообщение # 43
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Мой совет, заменить вкладыши, это первое дело! Причем все, и КВ, и шатунные, и втулки промвала!Вкладыши хоть и нормальные на вид, но давление от них напрямую зависит!
 Уверен насос здесь непричем!  Тем более есть запас по допускам... Давление 0,5 на холостом ходу - это мало! Нужно хотябы 1.  Чтобы закачать масло в насос, нужно было натолкать в него густой смазки, типа "Литол", и покрутить вал, чтобы его шестерни как следует смазались - проблем с закачкой не будет. Я когда свой двигатель делал, насос был как новый, хотя прошел 290 тыщ! А каки в поддоне было предостаточно...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

яков Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:52:06 | Сообщение # 44
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
Как думаете установка нового насоса от VAG дотянет мне давление на прогретую на ХХ до 1.5 бара?


недавно ставил новый оригинальный насос на мотор 1,8. На прогретом в головке(!) ниже 2 кг/см на ХХ не опускалось. Но там пробега всего 120 000км, и все - на оригинальном масле. Насос насосом, но главное - состояние элементов КШМ


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

devil667 Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:39:36 | Сообщение # 45
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
недавно ставил новый оригинальный насос на мотор 1,8. На прогретом в головке(!) ниже 2 кг/см на ХХ не опускалось. Но там пробега всего 120 000км, и все - на оригинальном масле. Насос насосом, но главное - состояние элементов КШМ
у меня щас реально 156000 км.
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024