давление масла vw vento 1.8 abs
| |
valeryx
| Дата: Вторник, 30.09.2014, 04:26:00 | Сообщение # 61 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| devil667, спасибо. А такое действительно возможно, что из-за редукционного клапана масло будет стравливаться обратно в поддон и пропадёт давление? Я так понимаю, что это один из двух клапанов, которые расположены на фильтре? Как проверить действительно ли он заклинил, и если это так, то как его можно расклинить?
Сообщение отредактировал valeryx - Вторник, 30.09.2014, 04:47:20 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 30.09.2014, 04:36:09 | Сообщение # 62 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата valeryx ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Я так понимаю, что это один из двух клапанов, которые расположены на фильтре? На фильтре - масляные датчики, а ни как ни клапаны... Клапан ред. находится в насосе, надо поддон снимать, маслоотражатель, вот он...
![](http://photo.qip.ru/photo/mikhailbogomolov/4286591/xlarge/107482963.jpg)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
valeryx
| Дата: Вторник, 30.09.2014, 04:43:30 | Сообщение # 63 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, я видимо не правильно понял. Там так написано, что я подумал, что перед снятием картера нужно сначала проверить клапан, а уж потом лезть внутрь. Теперь всё ясно, спасибо.
Сообщение отредактировал valeryx - Вторник, 30.09.2014, 05:07:37 |
|
| |
яков
| Дата: Вторник, 30.09.2014, 08:40:28 | Сообщение # 64 |
![яков](/avatar/58/198748.gif) http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) На фильтре - масляные датчики, а ни как ни клапаны... уж если уточнять, то датчики - на кронштейне, который прикручен к блоку, и к которому прикручивается масляный фильтр. В котором, к слову, таки есть свои клапана
кстати, в кронштейне маслофильтра так же имеется антидреннажный клапан
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:52:13 | Сообщение # 65 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата яков ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) уж если уточнять, то датчики - на кронштейне, который прикручен к блоку, и к которому прикручивается масляный фильтр. В котором, к слову, таки есть свои клапана кстати, в кронштейне маслофильтра так же имеется антидреннажный клапан Ну-у-у, я же хотел как попроще... , Так-то да!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tzri
| Дата: Вторник, 07.10.2014, 21:22:56 | Сообщение # 66 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| ребята,подскажите какое давление масла на холосьых должно быть на vente abs 94 года 1.8 моник??у меня прибор показал 1.1 где при поднятии оборотов 5.начал замер после того как загорелась лампочка,потом вроде погасла и не загоралась потом!!заранее спасибо!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 17:24:16 | Сообщение # 67 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата tzri ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) подскажите какое давление масла на холосьых должно быть на vente abs 94 года 1.8 моник?? Датчики стоят 1,8 бар и 0,4 бар, На оборотах около 2200, мозги опрашивают датчики, если давление при этом меньше 1,8 - горит лампочка и скрипит зуммер! Ну а на холостых, я думаю, около 1,3 - 1,5 должно быть... Все это на прогретом двигателе, причем, как показывает практика, не просто догнать температуру ОЖ до рабочей (90*), а поездить перед этим, чтобы масло прогрелось! У меня зуммер начинал пищать настойчиво и методично после проезда 50-60 км! Причем на трассе. В селе молчал как рыба об лед! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tzri
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 19:55:01 | Сообщение # 68 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| как я понял у меня нормальное давление??с учётом что двигатель был плохо прогрет,но я живу на юге и т за бортом была около 22 в тени)))спасибо за помощь!!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 20:12:50 | Сообщение # 69 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Вообще-то, слабенькое! Думаю если мотор прогреется, давление не на много поднимется. Говоря 1,3 - 1,5 бар, я имел ввиду минимальное давление на поношеном движке! Так, что думаю у тебя проблемы...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tzri
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 21:29:43 | Сообщение # 70 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| лапка может быть в картере???у меня масло не есть,не доливаю от замены к замене,не коптит,в чем может быть проблемка??двинатель не новый сами понимаете,94 года,да и за 250 тыс пробег,если не больше)))даже пробег свой не знаю,завтра точно скажу))
|
|
| |
tzri
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 21:31:51 | Сообщение # 71 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| кстате,после сдела замену свечей,машина стала ехать еще лучше,может ли щас давл другое показать??замер делал я до замены свечей!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 09.10.2014, 05:54:39 | Сообщение # 72 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Свечи - не причем! На давление не влияют! И масло при плохом давлении может не есть. Вкладыши менять походу...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tzri
| Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:39:56 | Сообщение # 73 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| только вкладыши это могут быть,больше нет причин??
|
|
| |
tzri
| Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:45:24 | Сообщение # 74 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| не лучше мне с начало насос масляный проверить??как вы считаете,с чего начать проще и дешевле?))
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:52:05 | Сообщение # 75 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата tzri ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) с чего начать проще и дешевле?)) С датчиков давления.
|
|
| |
|