Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
давление масла vw vento 1.8 abs
яков Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:41:09 | Сообщение # 46
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
оригинальный насос имеет огромный запас по производительности


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

devil667 Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:57:18 | Сообщение # 47
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Уверен насос здесь непричем!  Тем более есть запас по допускам...
запас есть, но уже минимальний, между шестернями в 3 раза больше номинала. запас всего 0.05 мм. ето полюбому влияет на давление, ето я так считаю.
Цитата MIKKI ()
Мой совет, заменить вкладыши, это первое дело! Причем все, и КВ, и шатунные, и втулки промвала!Вкладыши хоть и нормальные на вид, но давление от них напрямую зависит!
ето да) но так подумал все же лучше взять щас насос, так как моего неизвестно на сколько еще хватит. Рано или поздно его менять надо будет. Давление полюбому поднимит, но вот каким оно будет ето вопрос. А вот если будет все-таки ниже 1.5 бара, тогда уже полезу вкладиши менять.
   

devil667 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 00:00:23 | Сообщение # 48
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
оригинальный насос имеет огромный запас по производительности
оно то да, но я не знаю кто и что лил до меня в движок и на каком уровне масла ездил...
   

devil667 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 00:06:42 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
недавно ставил новый оригинальный насос на мотор 1,8. На прогретом в головке(!) ниже 2 кг/см на ХХ не опускалось. Но там пробега всего 120 000км, и все - на оригинальном масле. Насос насосом, но главное - состояние элементов КШМ
каким било давление до замени насоса?
Цитата яков ()
Но там пробега всего 120 000км
ето не много впринципе для движка, но какая причина замени насоса? Износ при таком пробеге? Извиняюсь за множество вопросов, так как с етим еще не сталкивался,а в инете все ответи одни "капиталка движка и забей" - ето самий простой вариант, а качественно сделать и взять отличние запчасти, что очень проблемно, чтоб потом не капиталить в лучшем случае после 50000 км, ой как по карману ударит. Хочетса найти сам корень проблеми. Спасибо заранье.


Сообщение отредактировал devil667 - Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 00:07:55
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 03:48:40 | Сообщение # 50
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
devil667,  Я тебе не просто так написал, что у меня в поддоне много го...на было, это я с тем намеком, что до меня два-три владельца из пятерых хозяев лили бурду, или масло вообще не меняли...при этом насос как новый! Я в насосе вообще не стал никаких зазоров мерить, вообще люфта нет! И так видно, что с ним все нормально! По этому, думаю, не стоит тешить себя мыслью о неисправности насоса... Ну дело, как говорится - хозяйское! Попробуй, авось поможет! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

яков Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 10:43:51 | Сообщение # 51
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
я не знаю кто и что лил до меня в движок и на каком уровне масла ездил...


совершенно верно, но страдать то при этом в первую очередь будет К.Ш.М.. а насос меньше всего


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

яков Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 10:48:55 | Сообщение # 52
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата devil667 ()
каким было давление до замени насоса?
120 000км,ето не много впринципе для движка, но какая причина замени насоса?

до замены насоса давление не замеряли, а причина замены - Проект:-)
Именно так, с большой буквы. Строим машину, в которой все заменяемые детали - заменяются. Остался только блок с содержимым, и коробка передач. Остальное всё новое, причём именно оригинал



а старый насос (как и большинство прочих снятых деталей) перекочевал в мою рабочую Джетту, где прекрасно работает

тебе дали правильный совет: только полноценная капиталка даст уверенность в результате, всё остальное - лотерея


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

devil667 Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:09:59 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Спасибо вам ребята за совети smile . Заказал насос и еще попутно возьму вкладиши промвала и шатунние, коренние уже есть. Поставлю насос сначала новий, заменю масло и фильтр и померяю давление. Если всеравно не дотянет до нормального давление, тогда вкладиши под замену. Потом отпишусь что и как)


Сообщение отредактировал devil667 - Четверг, 14.08.2014, 22:11:19
   

devil667 Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:26:21 | Сообщение # 54
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
а причина замены - Проект:-)
так нехилий проект по деньгам, зато смотритса то все как... все свеженькое smile .
   

devil667 Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:10:28 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Всем привет ребята. Заменил я масляний насос VAG, пришлось ждать полтора месяца. На ХХ и прогретую давление подняло на 0.5-0.6 бара. На оборотах еще больше разница. При 2150 об/мин давит 3.6 бара на прогретом движке. После заливки масла закачал моментально) Еще заменю масло и фильтр, которому уже два года, очень мало ездил (всего где то 3000 км), и потом еще раз померяю давление. Да если масло не даст результата, вкину новие коренние вкладиши и отпишусь.
   

valeryx Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:58:03 | Сообщение # 56
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте.Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Вечером приехалдомой, припарковался, машина вела себя абсолютно нормально. Утром вышел завел
машину, лампа давления масла стала интенсивно моргать, звук работы двигателя
тарахтит так, как будто самый плохой дизель, я так понимаю он работал на сухую,
во избежание неприятностей, заглушил его. Проверил уровень масла, почти
максимум, нигде потеков нет, искал похожую неполадку по форуму, не нашёл. Может
насос, хотя, как я читал на форуме, он постепенно выходит из строя, начинает
изредка лампа помигивать, падает давление и т.д. А тут резко, не было никаких предпосылок.
Могут ли быть такие симптомы, если что-нибудь случилось  фильтром? Может кто подскажет? Спасибо.p.s.  уменя Vento GT 1.8ABS
   

MIKKI Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:13:36 | Сообщение # 57
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
valeryx,  Для начала, можно поддон снять, если явных причин нет, то снять насос, посмотреть не заклинил ли насос, маслоприемник не забит ли, или еще чего...
Поддон не помят? Может наскочил на что-нибудь? Короче вскрытие покажет... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

valeryx Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:27:40 | Сообщение # 58
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, cпасибо. Поддон не помят, езжу аккуратно. Меня смущает тообстоятельство, что это случилось внезапно, ведь вечером накануне все было в порядке.
Мне рассказывали, что бывает такое, когда масленый фильтр крошится и забивает
каналы, правда мне это говорили про другую марку машины. Возможно ли такое?
   

MIKKI Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:31:35 | Сообщение # 59
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата valeryx ()
Меня смущает тообстоятельство, что это случилось внезапно
Действительно, странно... На моей памяти нет ни одного подобного случая... Обычно, что-то предшествует поломке такого рода! 
При этой уникальности - тем более интересно, в чем дело... Ждем разбора!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

devil667 Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:21:19 | Сообщение # 60
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата valeryx ()
Здравствуйте.Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Вечером приехалдомой, припарковался, машина вела себя абсолютно нормально. Утром вышел завел машину, лампа давления масла стала интенсивно моргать, звук работы двигателя
тарахтит так, как будто самый плохой дизель, я так понимаю он работал на сухую,
во избежание неприятностей, заглушил его. Проверил уровень масла, почти
максимум, нигде потеков нет, искал похожую неполадку по форуму, не нашёл. Может
насос, хотя, как я читал на форуме, он постепенно выходит из строя, начинает
изредка лампа помигивать, падает давление и т.д. А тут резко, не было никаких предпосылок.
Могут ли быть такие симптомы, если что-нибудь случилось  фильтром? Может кто подскажет? Спасибо.p.s.  уменя Vento GT 1.8ABS
обрати внимание на редукционний клапан самого насоса, если его заклинило в откритом состояние, то тогда давление мгновенно падает, так как масло стравливаетса обратно в поддон. Еще как вариант ето розлетевший маслоуспокоитель, уламками которого могло забить маслоприйомник насоса. Но лучше всего снять поддон (купи прокладку перед етим, а то кто знает менял ее кто то или нет и в каком она состояние), снять и розобрать сам насос, замерить зазори между зубьями (максимально допустимий 0.20 мм) и между шестернями и кришкой насоса (береш ровную линейку и приставляеш ребром, береш щупи и меряеш сам зазор между линейкой и верхом шестерен - максимально допустимий 0.15 мм). Также надо самому замутить или купить готовий прибор для замера давления масла и мерить в разних режимах.
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024