Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
Ventomen Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:07:48 | Сообщение # 136
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Подключал ваг ком с отключенным разъемом, показывает в измерениях -49,5. А в опросе неисправности: обрыв цепи/к.з. на плюс. Икарус, замыкание навряд ли. Скорее всего у тебя обрыв цепи. Найди в интернете распмновку ЭБУ и подкинь провода отдельно. В старую проводку ты вряд ли залезишь. Или посмотри, может возле фишки где провода навернулись.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:50:54 | Сообщение # 137
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
замыкание навряд ли. Скорее всего у тебя обрыв цепи. Найди в интернете распмновку ЭБУ и подкинь провода отдельно. В старую проводку ты вряд ли залезишь. Или посмотри, может возле фишки где провода навернулись.
Да, похоже на обрыв проводки до датчика, если бы было короткое - показывало бы верхний предел температуры. По моему проще прозвонить провода с датчика. Их же по цвету можно проследить...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

iCARus Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:08:24 | Сообщение # 138
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Подсоедени тестер в режиме прозвонки с включенным зажиганием на штекере с проводом 1 и 3 контакт. Если они замкнуты значит дело в проводке.
Попробовал так и сделать. Поставил мулитиметр на пищалку и "пощупал" 1 и 3 контакты на разъеме ДТОЖ с вкл. зажиганием. Пищит, зараза! Что интересно не просто пищит, а ещё при этом начинает дергаться моторчик РХХ (!).... Ради интереса, то же сделал с 2 и 4 контактами - и тоже поймал писк, но температуру на приборке показывает верно (я думаю эти контакты на приборку идут...поправьте, если заблуждаюс).
Далее, одеваю фишку на датчик, и начинаю его шевелить на своем месте, глаза - в VAG-com на показания температуры. Температура при шевелении прыгает между степенью прогретости и  -49,5*С. Короче говоря, сделал вывод, что собака зарыта в самом разъеме. Но, разъем я недавно перепаивал, и в надежности пайки уверен; каждый провод дополнительно заизолирован термоусадочныи трубками. И я, ёпт, не могу понять как контакты могут коротить. Даже если предположить, что это клемы обнимаются между собой, так они ведь в разъеме разделены перегородками? 
P.s.  И всё-таки больше это похоже на к.з........хотя х.з. smile


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

Сообщение отредактировал iCARus - Воскресенье, 18.05.2014, 23:10:26
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 06:42:51 | Сообщение # 139
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Раз фишку разбирал, провода не попутал? (ну кто застрахован?) Може ламель какая-то в фишке плотно не прилегает к контакту в датчике?  Попробуй другой датчик подцепи, и проделай те же манипуляции, может (маловероятно) в самом датчике контакта нет...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 08:19:45 | Сообщение # 140
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Раз фишку разбирал, провода не попутал? (ну кто застрахован?) Може ламель какая-то в фишке плотно не прилегает к контакту в датчике?  Попробуй другой датчик подцепи, и проделай те же манипуляции, может (маловероятно) в самом датчике контакта нет...
Нет, не попутал, застраховался smile . Перед тем как лезть в разъем, набросал схему, какой провод куда идет. Дело не в датчике точно, я их перепробовал уже хренову тучу, тем более у меня их два (2-й на месте заглушки, рядом), на том и на другом глючит, пробовал.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 08:20:04 | Сообщение # 141
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
1 и 3 на мозги, 2 4 на прибору. Разбирай разъём, раз говоришь что при шевелении работает. Она из за этого и газует, что при работе двигателя, датчик то работает от торяски то нет. Лучше перепроверь что ты напаял




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 08:33:56 | Сообщение # 142
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Лучше перепроверь что ты напаял
То, что я напаял, я уже проверял. Глюк появился задолго до пайки, а не после неё. И потом если б я даже перепутал провода вряд ли бы на приборке и в VAG-коме
показывало температуру, я думаю, при этом в VAG-com торчала бы колом ошибка постоянно. А так она то есть, то нет.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 09:13:28 | Сообщение # 143
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
ну она же у тебя пропадает если ты штекер шевелишь?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 11:10:53 | Сообщение # 144
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
ну она же у тебя пропадает если ты штекер шевелишь?
Ну да...но контакты ж в разъеме даже при шевелении не поменяются местами (если это про неправильную пайку)...Значит спаяны они верно, но при шевелении каким-то образом мкнут между собой в самом разъеме, или там же пропадает какой-то из контактов идущих на мозги. Приборка работает без сбоев...


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 12:28:20 | Сообщение # 145
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
iCARus, посмотри на штекере ЭБУ 17 и 42 pin, если по цвету совпадает с 1 и 3 контактом на ДТОЖ, прозвони их. на 42 по схеме вроде 2 провода идет. Позже пришлю схему ЭБУ, только она на английском, но там даже с моими маленькими познаниями английского понятно что это разъем датчика ОЖ.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 14:07:57 | Сообщение # 146
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Раз с датчиком все нормально, значит либо нет контакта в разъеме (плохая пайка, обрыв провода ), либо в проводке (опять же в сочленениях проводов и ламелей, перетерся, переломился и пр) Ведь просто так ничего не бывает! Единственный вариант - прозвонить названые провода


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 15:52:21 | Сообщение # 147
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Единственный вариант - прозвонить названые провода
Да рад бы я это сделать, но (третий раз уже прошу) объясните чайнику как ПРАВИЛЬНО прозвонить проводку! То, как я это пытался сделать, т.е. пищалкой, может быть не совсем верно... Вот комментарий на этот счет:
Цитата
Evangel пишет: Прозванивать проводку мультиметром в режиме проверки диодов (пишалка так сказать) несовсем правельно черезчур большой диапазон, при том что ЭБУ так резко реагирует на отклонения в покозаниях ИМХО
К своему сожалению, я не имею достаточных знаний как грамотно это делается, как тогда желательно действовать. Или как-то следует по сопротивлению ориентироваться?...в каких пределах оно должно быть?...может нюансы какие-нить есть...Плохо представляю принцип.... Руки произрастают вроде не из попы, просто нет нужных знаний. Поэтому и просил помочь/объяснить. 

p.s.  Искать специальную литературу по этой теме, вникать/фильтровать информацию, читать по диагонали... - просто нет времени.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

KritiK88 Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 15:54:40 | Сообщение # 148
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
Всем привет.
Кто-то отдыхал и отрывался в эти выходные на фесте, а я опять чинил свое тачило!!! Кузов привел в порядок а на двигатель толку походу не хватает... Короче, мужики, опять нужен совет... 
Симптомы: черные свечи, троение по утрам и подтраивание на холостых, плавающий холостой, вонючий выхлоп, завышенный расход, если хорошо газануть, то из глушака черная сажа летит (особенно зимой хорошо заметно было) 
На той неделе решился на диагностику, которая показала, что не исправна лямбда (мастер сказал, что она сигнал подает, но какой-то странный). На выходных поменял масло, фильтра, а заодно сменил лямбду (поставил Bosch 0 258 002 040) и почистил свечи. На утро машина завелась и вела себя просто замечательно. Ничего ни троило, ни плавало, все было чинно... День покатался, поставил в гараж, а на следующий день симптомы опять повторились. Опять с утра троит (правда уже поменьше), опять свечи черные, выхлоп вонючий, расход дикий. Единственное что вроде как холостой плавать перестал и на холостых работает ровней, чем раньше, но может это временно... (холостой, кстати, завышен - около 1000об/мин). 
Я уж обрадовался, думал победил ее, а оно вон как :(( Мужики, кто что думает по этому поводу? Куда дальше копать?


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 15:55:27 | Сообщение # 149
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата
iCARus, посмотри на штекере ЭБУ 17 и 42 pin, если по цвету совпадает с 1 и 3 контактом на ДТОЖ, прозвони их.


Достаточно пищалкой их проверить?


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

KritiK88 Дата: Тяжёлый день, 19.05.2014, 15:58:47 | Сообщение # 150
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
iCARus, По твоей проблеме да. Прозвони, если пищать не будет, значит все в норме и останется тебе только разъем копать...


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024