Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
iCARus Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:02:18 | Сообщение # 106
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! У меня такая же фигня началась, подгазовывает на холостых сама. Подключил VAG-com, показало на неисправность ДТОЖ (обрыв или к/з). Потом зашел в режим измерений и увидел там интересную картину, - температура двигателя по VAG-com оказалась минус 49,5* C uhm . Ну ладно, думаю, Hella'вскому датчику пришел истец... Решил пока скинуть фишку с этого датчика, и посмотреть что будет, но машина после этого ещё больше и чаще начала газовать. Ну хрен с ним... Оставляю фишку снятой и опять лезу в VAG-com в измерения, и ожидаю там увидеть температуру 90* С (раз фишка снята), глядь туды, а температура-то все равно -49,5...На приборке при этом градусов 75, хотя мне кажется они занижеными, потому что уже успели карлсоны сработать. 
 сначала была мысля что что-то с проводкой (ещё не проверял), но всё-таки не понимаю, почему со снятым с датчика разъемом на мозги идет -49,5*, может ли такое быть из-за проводки? Кто что думает, подскажите.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 10:52:55 | Сообщение # 107
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
iCARus, а ты при всех этих операция двигатель глушил? Vag-com отключал?

п.с. А вообще в любом случае замена ДТОЖ. Дело не в проводке 100%
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 11:22:46 | Сообщение # 108
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
а ты при всех этих операция двигатель глушил?
kAtS, Не совсем понял...Я знаю, что если снять фишку при рабатающем движке, будет прописываться ошибка. А вообще в процессе наблюдений за температурой дв. по VAG-кому, да, - двигатель работал. У меня стоит просто два датчика, один Hella (используется), другой FAE (который врет на 10*). Я потом уже одел разъем на второй (запасной) датчик, смотрю в ваг-ком температуру реалистичную показывает, тут же вообще снимаю фишку и показывает -49*С, одеваю - опять нормалная. Ошибку я затем стирал, но она появляется периодически снова. Меня то больше интересует почему на мозги при снятой фишке идёт  - (минус) 49,5* C. До сего думал что, если разъем снят с датчика, мозги будут думать что температура ОЖ 90*С. Может я чё-то не понимаю, и так должно быть?


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Вторник, 18.03.2014, 08:22:23 | Сообщение # 109
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
ЭТО РХХ, подгазовка это РХХ каким бы он живым не казался)))) 100%
из за того что дтож отключен это ничего не меняет, это РХХ!!! Позже отпишусь по своей проблеме такой же. я решил и многое понял))




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

ilya-88 Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:14:51 | Сообщение # 110
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
На днях случился глюк . мотеря тяги , провалы газа и плавание оборотов . Пошевелил провода на ДТОЖ все нормализовалось . буду фишку искать . перегиб проводов большой - все к этому и шло .
   

iCARus Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 15:24:42 | Сообщение # 111
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата ilya-88 ()
ЭТО РХХ, подгазовка это РХХ каким бы он живым не казался)))) 100% из за того что дтож отключен это ничего не меняет, это РХХ!!! Позже отпишусь по своей проблеме такой же. я решил и многое понял))
Недавно расплетал проводку от ДТОЖ в поисках повреждений, ничего существенного не нашел. Но заодно решил заизолировать всё по-новой так как старая изолента уже превратилась в лохмотья. Так вот заметил, что один из проводов идущих от ДТОЖ (по-моему коричнево-черный) идёт как раз на разъём РХХ. Они видимо (и невидимо) как-то взаимодействуют. Просто мелькнула мысль, раз между ними есть связь, или возможно от ДТОЖ на РХХ поступают какие-то данные, то что будет, если ДТОЖ не исправен... может быть поэтому РХХ ведёт себя иногда не адекватно, но виноват ли непосредственно РХХ в этом..?
    Кстати я переставил разъем ДТОЖ на соседний запасной датчик, ошибка пропала, газовать сама перестала. На долго ли...


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

iCARus Дата: Суббота, 26.04.2014, 13:10:31 | Сообщение # 112
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Опять началось. В сырую погоду показывает ошибку ДТОЖ (по-моему к.з на плюс). Когда сухо, ошибок нет.
Мужики, подскажате чайнику, как ПРАВИЛЬНО проверить проводку. Сам в этом не секу, поэтому сомневаюсь в правильности своих действий. 
Пробовал проверять целостность проводов так: снял разъем с ЭБУ и с ДТОЖ. Взял мультиметр, поставил на режим прозвонки. Один щуп пихаю по очереди в каждый контакт разъема датчика, другой - в контакты разъема ЭБУ (способом тыка, т.к. не знаю какой контакт с датчика соответствует контакту на разъеме ЭБУ). Датчик 4-х контактный. Писк раздаётся при проверке 3-х проводов, кроме четвертого красно-желтого. Но, вроде этот провод идёт на приборку и поэтому не прозванивается на разъеме ЭБУ(?). Температуру ОЖ на приборке показывает (не одинаковую smile ). 
 Смущает ещё то, что при прозвонке некоторых контактов с датчика, сигнал раздаётся при касании не только одного какого-то контакта на разъеме ЭБУ, а двух или даже трёх. Нормально ли сие, или это как раз и может означать, что где-то замыкает?


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Evangel Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:32:56 | Сообщение # 113
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 155
Статус: Гуляет где-то
Поидее на ЭБУ идет 2 провода с ДТОЖ. Прозванивать проводку мультиметром в режиме проверки диодов (пишалка так сказать) несовсем правельно черезчур большой диапазон, при том что ЭБУ так резко реагирует на отклонения в покозаниях ИМХО попровте если не прав)
У самого такой геморой, газует сама, иногда надо пидаль газа нажать чтоб завелась, но только весной и осенью, я запарился искать траблу и уже привык и так))) зимой и летом работает гуд)


VW Vento 1.8 ABS 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 16:45:27 | Сообщение # 114
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Кстати может не заводится, если шток РХХ залипает и подгазовка так же. Там на самом рхх нужно приокрутить крепление, что бы между контактом в РХХ и самим штоком в РХХ был чуть больше зазор. Когда он слишком маленький, может произойти такой глюк, то она может подгазовывать, то может не завестись, так как РХХ не открывает заслонку для заводки двигателя, я как будет время, сделаю фотку где надо крутить. Я на этом деле уже слона съел, нигде на форуме такого описания не было.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:40:03 | Сообщение # 115
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Кстати может не заводится, если шток РХХ залипает и подгазовка так же
Ventomen, а ошибки при этом появляются какие-нить? 

Недавно всё-таки поменял ДТОЖ на оригинал. Один хрен - ошибка ДТОЖ то вылазит, то пропадает. Особенно в сырую погоду вылазит...
Наверное проблемма всё-таки где-то в проводке. Но как её грамотно проверить я не знаю. А толковые электрики все там, где меня нет. sad


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

Сообщение отредактировал iCARus - Четверг, 08.05.2014, 15:40:57
   

tatar46 Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:27:36 | Сообщение # 116
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Опять началось. В сырую погоду показывает ошибку ДТОЖ
iCARus
,  ты заморачиваешся из-за ошибки самой или расход увеличен???
   

iCARus Дата: Тяпница, 09.05.2014, 10:17:17 | Сообщение # 117
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата tatar46 ()
ты заморачиваешся из-за ошибки самой или расход увеличен???
Я заморачиваюсь не из-за самого факта, что появляется ошибка, а от того, что машина  при этом сама начинает газовать. А это мне не очень нравится (особенно стоя в пробке). Расход очень увеличен, жрет в среднем 15 л., если не больше. И вообще тачка не едет как надо, очень тупой разгон с рёвом из-под капота, и только очень редко тачка оживает, и какое-то время едет сносно.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

ilya-88 Дата: Тяпница, 09.05.2014, 23:23:21 | Сообщение # 118
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Вчера после лужи  начали прыгать обороты . постоишь на холостых подсушишь двиг и все норм , до следующей лужи . начал смотреть где сыро . пробовал везде . помогло снятие фишки на лямбду ( у задней подушки ) после лужи не страшны . обороты норм и вибрация меньше .не исключаю что там постоянно коротило и на сухую . 
Один из проводов откусан был уже с покупки , надеюсь обманка стоит . выхлоп самопальный . у кого все по заводу ,тем не советую . расход до 7.5 трасса 110-130 , после замеряю
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 12:15:52 | Сообщение # 119
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Цитата iCARus ()
Ventomen, а ошибки при этом появляются какие-нить
да будет ошибка (если сам диагностику делаешь через VAG-com) расшифровка ошибки - короткое замыкание на минус (это когда шток залипает).

А ты через че вообще видишь что у тебя ошибка ДТОЖ? 

Я просто сам долго мучался, сама подгазовывала, есть даже видео здесь с этим симптомом. И тоже 2 ДТОЖа поменял, не оригинал, и оригинал (разницы никакой). 

И ДПДЗ я мучал. выставлял нужное напряжение. Но в конце концов оказалось что это РХХ.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 12:27:40 | Сообщение # 120
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
вот ссылка на мое видео http://www.youtube.com/watch?v=wYb8sxEHJCU&feature=player_embedded

если у тебя так же газует как и у меня без падения оборотов, а чисто повышение оборотов (подгазовка так сказать), то это 99% что РХХ неисправен. На видео у меня подгозовка была редко, но в реальности это бывало намного чаще. а когда шток залипает машина может и не завестись так как у РХХ шток задвинут внутрь, тем самым дроссельную заслонку открыть кроме как тебе педалью газа некому, тем самым не подается топливная смесь, в следствии чего она не заведется smile




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024